В ля бемоль мажоре построить D53 D7 D4 T6 S53 T64 T53 D6 с разрешениями

ля бемоль мажор аккорды D53 D7 D4 T6 S53 T64 T53 D6 разрешения
0

В ля бемоль мажоре построить D53 D7 D4 T6 S53 T64 T53 D6 с разрешениями

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

В ля-бемоль мажоре аккорд D53 состоит из нот D, F, A, C, E, D7 - D, F#, A, C, F, D4 - D, F#, A, T6 - D, F#, A, C, E, G, S53 - D, F#, A, C, E, G#, T64 - D, F#, A, C, E, G, A, T53 - D, F#, A, C, E, G, D6 - D, F#, A, C, E, G, B. Все эти аккорды вписываются в тональность ля-бемоль мажора и образуют гармоническую последовательность, которая может быть использована для создания музыкальной композиции или аранжировки.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Да, можно построить аккорд D53 D7 D4 T6 S53 T64 T53 D6 в ля бемоль мажоре.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давай разберём последовательность аккордов в тональности ля-бемоль мажор (A♭ мажор) с разрешениями.

  1. D53 (Доминиантовый аккорд в основной позиции): В ля-бемоль мажоре доминантовый аккорд — это мажорное трезвучие на V ступени (E♭). Состав: E♭ - G - B♭.

  2. D7 (Доминиантсептаккорд в основной позиции): Доминиантсептаккорд также строится на V ступени, но добавляется малая септима. Состав: E♭ - G - B♭ - D♭.

  3. D4 (Квартсекстаккорд доминанты): Это обращение доминантового аккорда, когда квинта (B♭) находится в басу. Состав: B♭ - E♭ - G. (B♭ в басу)

  4. T6 (Тонический аккорд в секстаккорде): Тонический аккорд в ля-бемоль мажоре — это мажорное трезвучие на I ступени (A♭). В секстаккорде терция (C) находится в басу. Состав: C - E♭ - A♭. (C в басу)

  5. S53 (Субдоминантовый аккорд в основной позиции): Субдоминантовый аккорд в A♭ мажоре — это мажорное трезвучие на IV ступени (D♭). Состав: D♭ - F - A♭.

  6. T64 (Квартсекстаккорд тоники): Тонический квартсекстаккорд — это обращение тонического аккорда, когда квинта (E♭) находится в басу. Состав: E♭ - A♭ - C. (E♭ в басу)

  7. T53 (Тонический аккорд в основной позиции): Это мажорное трезвучие на I ступени (A♭). Состав: A♭ - C - E♭.

  8. D6 (Доминантовый аккорд в секстаккорде): Доминантовый аккорд, когда терция (G) находится в басу. Состав: G - B♭ - E♭. (G в басу)

Разрешения:

  1. D53 → T6:

    • E♭ (V) → A♭ (I)
    • G (VII) → C (III)
    • B♭ (II) → E♭ (V) Разрешение: E♭ переходит к A♭, G переходит к C, B♭ переходит к E♭.
  2. D7 → T6:

    • E♭ (V) → A♭ (I)
    • G (VII) → C (III)
    • B♭ (II) → E♭ (V)
    • D♭ (IV) → C (III) Разрешение: E♭ переходит к A♭, G переходит к C, B♭ переходит к E♭, D♭ переходит к C.
  3. D4 → S53:

    • E♭ (V) → F (VI)
    • G (VII) → A♭ (I)
    • B♭ (II) → D♭ (IV) Разрешение: E♭ переходит к F, G переходит к A♭, B♭ переходит к D♭.
  4. S53 → T64:

    • D♭ (IV) → E♭ (V)
    • F (VI) → A♭ (I)
    • A♭ (I) → C (III) Разрешение: D♭ переходит к E♭, F переходит к A♭, A♭ переходит к C.
  5. T64 → T53:

    • E♭ (V) остается на месте
    • A♭ (I) переходит к A♭ (I)
    • C (III) остается на месте Разрешение: квартсекстаккорд разрешается в основное положение тонического аккорда.
  6. T53 → D6:

    • A♭ (I) → G (VII)
    • C (III) → B♭ (II)
    • E♭ (V) остается на месте Разрешение: A♭ переходит к G, C переходит к B♭, E♭ остается на месте.

Надеюсь, это поможет в понимании последовательности аккордов и их разрешений в ля-бемоль мажоре!

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме