Изучение истории "Титаника", знаменитого океанского лайнера, который потерпел катастрофу в 1912 году, может включаться в учебную программу по истории или обществознанию в различных классах, в зависимости от страны, региона и конкретной школьной программы.
В России история "Титаника" может быть затронута в рамках курса истории в средней школе, обычно это происходит в 5-9 классах, когда изучаются основные события XX века. Обсуждение истории "Титаника" может быть включено в темы о начале XX века, технологическом прогрессе того времени, а также о социальных и культурных аспектах начала 20-го века.
Также тема "Титаника" может быть интересна в контексте изучения культурных феноменов, так как этот корабль и его история оказали значительное влияние на поп-культуру, в том числе на кинематограф. В этом случае обсуждение может происходить на уроках литературы или культурологии.
В других странах, например в США, информация о "Титанике" может быть включена в курс американской истории или мировой истории в средней школе, что соответствует возрасту учащихся от 11 до 18 лет.
Конечно, точное определение класса зависит от учебного плана конкретной школы и учителя, который может использовать историю "Титаника" для иллюстрации определенных исторических или культурных концепций в любом классе, где это будет уместно.