Для того чтобы построить аккорды от ноты ми, нам нужно знать интервалы, на которые они строятся. Давайте разберем каждый аккорд и определим тональность.
ув2 (увеличенная секунда): Увеличенная секунда от ноты ми - это фа-диез (ми - фа-диез).
ум7 (уменьшенная септима): Уменьшенная септима от ноты ми - это ре-бемоль (ми - ре-бемоль).
ув4 (увеличенная кварта): Увеличенная кварта от ноты ми - это ля-диез (ми - ля-диез).
ум5 (уменьшенная квинта): Уменьшенная квинта от ноты ми - это си-бемоль (ми - си-бемоль).
д7 (доминиантсептаккорд): Доминиантсептаккорд от ноты ми состоит из нот ми, соль-диез, си и ре (ми - соль-диез - си - ре).
д65 (доминиантсептаккорд в обращении 6/5): Это тот же доминантсептаккорд, но с нотой соль-диез в басу (соль-диез - си - ре - ми).
д43 (доминиантсептаккорд в обращении 4/3): Это доминантсептаккорд с нотой си в басу (си - ре - ми - соль-диез).
Б53 (большой мажорный трезвучие): Большой мажорный трезвучие от ноты ми состоит из нот ми, соль-диез и си (ми - соль-диез - си).
М53 (малый минорный трезвучие): Малый минорный трезвучие от ноты ми состоит из нот ми, соль и си (ми - соль - си).
Б6 (большой мажорный секстаккорд): Большой мажорный секстаккорд от ноты ми состоит из нот соль-диез, си и ми (соль-диез - си - ми).
М6 (малый минорный секстаккорд): Малый минорный секстаккорд от ноты ми состоит из нот соль, си и ми (соль - си - ми).
Б64 (большой мажорный квартсекстаккорд): Большой мажорный квартсекстаккорд от ноты ми состоит из нот си, ми и соль-диез (си - ми - соль-диез).
М64 (малый минорный квартсекстаккорд): Малый минорный квартсекстаккорд от ноты ми состоит из нот си, ми и соль (си - ми - соль).
Теперь, чтобы определить тональность, в которой эти аккорды могут встречаться, нужно рассмотреть совокупность этих аккордов и их связи.
Большинство из перечисленных аккордов (Б53, д7, Б6, Б64) указывает на мажорную тональность. Нота ми является тоникой мажорной тональности ми мажор (E major).
В то же время, аккорды М53, М6, М64 также имеют место в минорной тональности. Нота ми является тоникой минорной тональности ми минор (E minor).
Таким образом, аккорды, построенные от ноты ми, могут принадлежать как к тональности ми мажор (E major), так и к тональности ми минор (E minor).