Постройте Д7,Д65,Д43,Д2 от звука ми бемоль с разрешением

ми бемоль аккорды Д7 Д65 Д43 Д2 разрешение музыкальная теория гармония
0

Постройте Д7,Д65,Д43,Д2 от звука ми бемоль с разрешением

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения указанных аккордов от звука ми бемоль (Es) необходимо знать, какие интервалы входят в состав каждого аккорда. Давайте разберём каждый аккорд:

  1. Д7 (доминантсептаккорд, или септаккорд доминанты):

    • Основание: Ми бемоль (Es).
    • Терция: Соль (G).
    • Квинта: Си бемоль (Bb).
    • Септима: Ре бемоль (Db).

    Разрешение Д7: обычно доминантсептаккорд разрешается в тонику. Если Es7 является доминантой, то его тоникой будет Ас (As). Таким образом, аккорд разрешается на тонику As мажор (As, C, Es).

  2. Д65 (доминантный аккорд в первом обращении):

    • Основание при разрешении: Соль (G) - как басовая нота.
    • Терция: Си бемоль (Bb).
    • Квинта: Ми бемоль (Es).
    • Септима: Ре бемоль (Db).

    Разрешение Д65: обычно разрешается также в тонику, где Соль (G) остаётся общей нотой, а другие ноты двигаются к ближайшим ступеням тоники As мажор.

  3. Д43 (доминантный аккорд во втором обращении):

    • Основание при разрешении: Си бемоль (Bb) - как басовая нота.
    • Терция: Ре бемоль (Db).
    • Квинта: Ми бемоль (Es).
    • Септима: Соль (G).

    Разрешение Д43: Си бемоль (Bb) может решиться в Ас (As) или остаться на месте, в зависимости от контекста, другие ноты стремятся к ближайшим ступеням As мажор.

  4. Д2 (доминантный аккорд в третьем обращении):

    • Основание при разрешении: Ре бемоль (Db) - как басовая нота.
    • Терция: Ми бемоль (Es).
    • Квинта: Соль (G).
    • Септима: Си бемоль (Bb).

    Разрешение Д2: Ре бемоль (Db) может решиться в Си бемоль (Bb) или прогрессировать в другую ступень, в зависимости от контекста. Остальные ноты двигаются к ближайшим ступеням тоники As мажор.

Важно помнить, что конкретное разрешение каждого аккорда может зависеть от контекста гармонии в музыкальной композиции, поэтому возможны различные вариации разрешения этих аккордов.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения данных диатонических аккордов от звука ми бемоль (Eb) с разрешением, необходимо использовать тональности и гармонические законы музыки.

  1. Диатонический аккорд D7 (ре септаккорд):

    • Решение: Re - Fa# - La - Do
    • Ступени: D - F# - A - C
  2. Диатонический аккорд D65 (ре секстаккорд):

    • Решение: Re - Fa# - La - Do - Mi
    • Ступени: D - F# - A - C - E
  3. Диатонический аккорд D43 (ре квартаккорд):

    • Решение: Re - Fa# - La - Do
    • Ступени: D - F# - A - C
  4. Диатонический аккорд D2 (ре диада):

    • Решение: Re - Fa#
    • Ступени: D - F#

Используя данные ступени и правила гармонии, можно построить указанные аккорды от звука ми бемоль с разрешением в соответствии с музыкальной теорией.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Д7 - фа диез, Д65 - ре, Д43 - ля, Д2 - ми.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме