Построить гамму B moll 3 вида,в ней Т53,S53,D53,с обращениями.от всех ступеней построить кварты и определить...

гамма B moll гармония аккорды трезвучия обращения кварты интервалы цепочка интервалов тональности
0

Построить гамму B moll 3 вида,в ней Т53,S53,D53,с обращениями.от всех ступеней построить кварты и определить цепочку интервалов

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

  1. Построение гаммы B moll с обращениями:

    • B moll: H53, T53, D53
    • D moll: H53, T53, S53
    • Fis moll: T53, S53, H53
  2. Кварты от всех ступеней:

    • B moll: E, A, D, G, C, F
    • D moll: G, C, F, B, Es, As
    • Fis moll: B, Es, As, Ds, Gs, Cs
  3. Цепочка интервалов:

    • B moll: H53, T53, D53, Q4, Q4, Q4, Q4, Q4
    • D moll: H53, T53, S53, Q4, Q4, Q4, Q4, Q4
    • Fis moll: T53, S53, H53, Q4, Q4, Q4, Q4, Q4

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения гаммы B moll сначала определим ступени этой тональности:

  1. B - тоника
  2. C# - субдоминанта
  3. D - доминанта
  4. E - субмедианта
  5. F# - медианта
  6. G - субдоминанта
  7. A - доминанта

Теперь построим гамму B moll в трех видах:

  1. Первый вид: B - C# - D - E - F# - G - A - B

  2. Второй вид (с обращением Т53): B - D - E - F# - G - A - C# - B

  3. Третий вид (с обращением S53): B - C# - E - F# - G - A - D - B

Теперь построим кварты от каждой ступени гаммы B moll:

  1. От тоники B: B-E, E-A
  2. От субдоминанты C#: C#-F#, F#-B
  3. От доминанты D: D-G, G-C#
  4. От субмедианты E: E-A, A-D
  5. От медианты F#: F#-B, B-E
  6. От субдоминанты G: G-C#, C#-F#
  7. От доминанты A: A-D, D-G

Цепочка интервалов в гамме B moll будет следующей: тоника - секунда - терция - кварта - квинта - секста - септима - тоника.

avatar
ответил месяц назад
0

Гамма B moll (си минор) имеет три варианта: натуральный, гармонический и мелодический. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и построим аккорды: тонические, субдоминантовые и доминантовые, а также их обращения. Затем определим кварты от каждой ступени и цепочку интервалов.

Натуральный B moll

Натуральный B moll включает в себя следующие ноты: B, C♯, D, E, F♯, G, A.

  1. Тоническое трезвучие (T53):

    • B - D - F♯
    • Обращения: секстаккорд (T6) D - F♯ - B, кварта-секстаккорд (T64) F♯ - B - D
  2. Субдоминантовое трезвучие (S53):

    • E - G - B
    • Обращения: секстаккорд (S6) G - B - E, кварта-секстаккорд (S64) B - E - G
  3. Доминантовое трезвучие (D53):

    • F♯ - A - C♯
    • Обращения: секстаккорд (D6) A - C♯ - F♯, кварта-секстаккорд (D64) C♯ - F♯ - A

Гармонический B moll

Гармонический B moll имеет следующие ноты: B, C♯, D, E, F♯, G, A♯.

  1. Тоническое трезвучие (T53):

    • B - D - F♯
    • Обращения: секстаккорд (T6) D - F♯ - B, кварта-секстаккорд (T64) F♯ - B - D
  2. Субдоминантовое трезвучие (S53):

    • E - G - B
    • Обращения: секстаккорд (S6) G - B - E, кварта-секстаккорд (S64) B - E - G
  3. Доминантовое трезвучие (D53):

    • F♯ - A♯ - C♯
    • Обращения: секстаккорд (D6) A♯ - C♯ - F♯, кварта-секстаккорд (D64) C♯ - F♯ - A♯

Мелодический B moll

Мелодический B moll восходящий включает: B, C♯, D, E, F♯, G♯, A♯.

  1. Тоническое трезвучие (T53):

    • B - D - F♯
    • Обращения: секстаккорд (T6) D - F♯ - B, кварта-секстаккорд (T64) F♯ - B - D
  2. Субдоминантовое трезвучие (S53):

    • E - G - B
    • Обращения: секстаккорд (S6) G - B - E, кварта-секстаккорд (S64) B - E - G
  3. Доминантовое трезвучие (D53):

    • F♯ - A♯ - C♯
    • Обращения: секстаккорд (D6) A♯ - C♯ - F♯, кварта-секстаккорд (D64) C♯ - F♯ - A♯

Построение кварт от каждой ступени

  1. I ступень (B): B - E
  2. II ступень (C♯): C♯ - F♯
  3. III ступень (D): D - G
  4. IV ступень (E): E - A
  5. V ступень (F♯): F♯ - B
  6. VI ступень (G): G - C♯
  7. VII ступень (A♯): A♯ - D

Цепочка интервалов

Для натурального B moll:

  • Большая секунда: B - C♯, C♯ - D, F♯ - G
  • Малая терция: D - F♯, G - A
  • Большая терция: E - G
  • Чистая кварта: B - E
  • Чистая квинта: C♯ - G, D - A
  • Малая секста: E - C♯
  • Большая секста: F♯ - D

Для гармонического и мелодического moll, необходимо учитывать повышение VII ступени, что изменяет интервал между VI и VII ступенями на увеличенную секунду.

Таким образом, каждый вид гаммы B moll имеет свои уникальные особенности, которые важны для понимания и исполнения музыкальных произведений в этой тональности.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме