Построить д7 д65 д34 д2 в фа мажор- ре минор , соль мажор - ми минор .за ранние спасибо ! ( предмет...

сольфеджио аккорды фа мажор ре минор соль мажор ми минор построение аккордов музыкальная теория
0

Построить д7 д65 д34 д2 в фа мажор- ре минор , соль мажор - ми минор .за ранние спасибо ! ( предмет сольфеджио )

avatar
задан 3 дня назад

2 Ответа

0

В гармонии, когда мы говорим о построении доминантсептаккордов (обозначенные как д7, д65, д34 и д2) в разных тональностях, важно учитывать структуру этих аккордов и их разрешение в соответствующие тональности. Давайте разберем каждый из них в заданных тональностях:

Фа мажор - Ре минор

  1. Доминантсептаккорд (д7) в Фа мажор:

    • Тональность Фа мажор имеет ключевые знаки: си-бемоль.
    • Доминанта в Фа мажор — это аккорд на пятой ступени, то есть До (C).
    • До мажорный септаккорд: C-E-G-Bb.
  2. Доминантсептаккорд (д65) в Фа мажор:

    • Это первое обращение доминантсептаккорда.
    • Структура: E-G-Bb-C.
  3. Доминантсептаккорд (д34) в Фа мажор:

    • Это второе обращение доминантсептаккорда.
    • Структура: G-Bb-C-E.
  4. Доминантсептаккорд (д2) в Фа мажор:

    • Это третье обращение доминантсептаккорда.
    • Структура: Bb-C-E-G.
  5. В Ре минор:

    • В Ре минор доминанта — Ля (A).
    • Ля мажорный септаккорд: A-C#-E-G.
    • Обращения аналогичны: д65 (C#-E-G-A), д34 (E-G-A-C#), д2 (G-A-C#-E).

Соль мажор - Ми минор

  1. Доминантсептаккорд (д7) в Соль мажор:

    • Тональность Соль мажор имеет ключевой знак: фа-диез.
    • Доминанта в Соль мажор — это аккорд на пятой ступени, то есть Ре (D).
    • Ре мажорный септаккорд: D-F#-A-C.
  2. Доминантсептаккорд (д65) в Соль мажор:

    • Структура: F#-A-C-D.
  3. Доминантсептаккорд (д34) в Соль мажор:

    • Структура: A-C-D-F#.
  4. Доминантсептаккорд (д2) в Соль мажор:

    • Структура: C-D-F#-A.
  5. В Ми минор:

    • В Ми миноре доминанта — Си (B).
    • Си мажорный септаккорд: B-D#-F#-A.
    • Обращения аналогичны: д65 (D#-F#-A-B), д34 (F#-A-B-D#), д2 (A-B-D#-F#).

Разрешение аккордов

В мажорных и минорных тональностях доминантсептаккорды обычно разрешаются в тонические аккорды. Например:

  • В Фа мажор, C7 (C-E-G-Bb) разрешается в F (F-A-C).
  • В Ре минор, A7 (A-C#-E-G) разрешается в Dm (D-F-A).
  • В Соль мажор, D7 (D-F#-A-C) разрешается в G (G-B-D).
  • В Ми минор, B7 (B-D#-F#-A) разрешается в Em (E-G-B).

Важно помнить, что в минорных тональностях часто используется гармонический минор, где седьмая ступень повышается, чтобы создать характерное напряжение в доминанте.

avatar
ответил 3 дня назад
0

Чтобы построить данные аккорды в фа мажоре и ре миноре, а также в соль мажоре и ми миноре, необходимо знать соответствующие аккорды каждого из этих тональностей.

В фа мажоре аккорд д7 будет состоять из нот Fa-La-Do-Mi, а д65 из нот Fa-La-Do-Sol. В ре миноре аккорд д7 будет состоять из нот Re-Fa-La-Do, а д65 из нот Re-Fa-La-Sol.

В соль мажоре аккорд соль мажор будет состоять из нот Sol-Si-Re, а ми минор из нот Mi-Sol-Si.

Таким образом, для построения заданных аккордов в указанных тональностях необходимо использовать соответствующие ноты и их интервалы. Надеюсь, данное объяснение поможет вам в решении задачи.

avatar
ответил 3 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме