Для построения аккордов в тональности G-минор используем аккорды t6-S53-S6-t64-D2-t6.
Для построения интервалов от звука фа используем малую секунду, большую секунду, малую терцию, большую кварту, увеличенную квинту и малую сексту.
Давайте по порядку разберём ваш запрос по музыке в тональности g-moll.
1. Построение аккордов в тональности g-moll
t6 (тоника с добавленной секстой): Gm6
Тоника в g-moll – это Gm (соль минор). Аккорд Gm6 включает в себя ноты: G, Bb, D, E.
S53 (субдоминанта в первом обращении): Cm/Eb
Субдоминанта в g-moll – это Cm (до минор). Первое обращение S53 означает, что в басу стоит терция аккорда, то есть Eb. Таким образом, аккорд будет состоять из нот: Eb, C, G.
S6 (субдоминанта с добавленной секстой): Cm6
Аккорд Cm6 включает ноты: C, Eb, G, A.
t64 (тоника во втором обращении): Gm/D
Второе обращение тонического аккорда означает, что в басу находится квинта аккорда. Для Gm это D. Следовательно, аккорд будет содержать ноты: D, G, Bb.
D2 (доминанта с добавленной секундой): D7sus2
Доминанта в g-moll – это D (ре мажор). Добавление секунды (E) и сохранение септимы (C) приводит к формированию D7sus2, который состоит из нот: D, E, A, C.
t6 (тоника с добавленной секстой, повтор): Gm6
Как было описано выше, аккорд Gm6 состоит из нот: G, Bb, D, E.
2. Построение интервалов от звука фа
м.2 (малая секунда): Фа - Гес (или Фа - Ф# в энгармоническом эквиваленте).
ч.1 (чистая прима): Фа - Фа.
м.3 (малая терция): Фа - Лаб (или Фа - А в энгармоническом эквиваленте).
ч.4 (чистая кварта): Фа - Бб.
ув.5 (увеличенная квинта): Фа - Доб (или Фа - С# в энгармоническом эквиваленте).
м.6 (малая секста): Фа - Реб (или Фа - Д в энгармоническом эквиваленте).
Эти интервалы и аккорды помогут вам в решении вашего музыкального задания в тональности g-moll.