Помогите сделать по музыке,в тональности g-moll построить аккорды t6-S53-S6-t64-D2-t6 От звука фа построить...

музыкальная теория аккорды интервалы g moll теория музыки композиция обучение музыке
0

Помогите сделать по музыке,в

тональности g-moll построить аккорды t6-S53-S6-t64-D2-t6 От звука фа построить интервалы м.2,ч.1,м.3,ч.4,ув.5,м.6.

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения аккордов в тональности G-минор используем аккорды t6-S53-S6-t64-D2-t6. Для построения интервалов от звука фа используем малую секунду, большую секунду, малую терцию, большую кварту, увеличенную квинту и малую сексту.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Давайте по порядку разберём ваш запрос по музыке в тональности g-moll.

1. Построение аккордов в тональности g-moll

  • t6 (тоника с добавленной секстой): Gm6
    Тоника в g-moll – это Gm (соль минор). Аккорд Gm6 включает в себя ноты: G, Bb, D, E.

  • S53 (субдоминанта в первом обращении): Cm/Eb
    Субдоминанта в g-moll – это Cm (до минор). Первое обращение S53 означает, что в басу стоит терция аккорда, то есть Eb. Таким образом, аккорд будет состоять из нот: Eb, C, G.

  • S6 (субдоминанта с добавленной секстой): Cm6
    Аккорд Cm6 включает ноты: C, Eb, G, A.

  • t64 (тоника во втором обращении): Gm/D
    Второе обращение тонического аккорда означает, что в басу находится квинта аккорда. Для Gm это D. Следовательно, аккорд будет содержать ноты: D, G, Bb.

  • D2 (доминанта с добавленной секундой): D7sus2
    Доминанта в g-moll – это D (ре мажор). Добавление секунды (E) и сохранение септимы (C) приводит к формированию D7sus2, который состоит из нот: D, E, A, C.

  • t6 (тоника с добавленной секстой, повтор): Gm6
    Как было описано выше, аккорд Gm6 состоит из нот: G, Bb, D, E.

2. Построение интервалов от звука фа

  • м.2 (малая секунда): Фа - Гес (или Фа - Ф# в энгармоническом эквиваленте).

  • ч.1 (чистая прима): Фа - Фа.

  • м.3 (малая терция): Фа - Лаб (или Фа - А в энгармоническом эквиваленте).

  • ч.4 (чистая кварта): Фа - Бб.

  • ув.5 (увеличенная квинта): Фа - Доб (или Фа - С# в энгармоническом эквиваленте).

  • м.6 (малая секста): Фа - Реб (или Фа - Д в энгармоническом эквиваленте).

Эти интервалы и аккорды помогут вам в решении вашего музыкального задания в тональности g-moll.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для создания аккордов в тональности g-moll с использованием указанных звуков, нужно следовать следующей последовательности:

  1. t6 (трезвучие тоника) - g-h-d
  2. S53 (септаккорд 5 ступени) - d-f-a-c
  3. S6 (септаккорд 6 ступени) - e-g-h-c
  4. t64 (трезвучие 6 ступени) - h-d-e
  5. D2 (доминантсептаккорд) - d-f-h-a

Интервалы от звука фа:

  1. м.2 (малая секунда) - фа-соль
  2. ч.1 (чистая прима) - фа-фа
  3. м.3 (малая терция) - фа-ля
  4. ч.4 (чистая кварта) - фа-соль
  5. ув.5 (увеличенная квинта) - фа-до#
  6. м.6 (малая секста) - фа-ля#

Таким образом, вы можете создать музыку в тональности g-moll с указанными аккордами и интервалами от звука фа.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме