Разрешение аккорда D43 (доминантсептаккорд с пропущенной квинтой и добавленной шестой) в классической гармонии обычно ведет к тонике. Чтобы определить, в какую тональность разрешается аккорд от ноты ля бемоль, нужно понять, в каком контексте он используется.
Аккорд D43 от ноты ля бемоль:
- В ля бемоль мажоре: D43 будет строиться на пятой ступени (ми бемоль), то есть мы имеем аккорд ми бемоль-соль-сиб-до-бемоль. При разрешении этот аккорд ведет к тоническому аккорду ля бемоль мажор (ля бемоль-до-мимоль).
- В другой тональности с ля бемоль как разрешающей точкой, например, если ля бемоль выступает как разрешение в другой тональности, то нужно учитывать контекст.
Тональность:
- Если аккорд D43 разрешается в ля бемоль мажор, то тональность будет ля бемоль мажор.
- Если аккорд разрешается в другую тональность, в которой ля бемоль является частью аккорда, это может быть и другая тональность, в зависимости от контекста.
Таким образом, при разрешении аккорда D43 от ноты ля бемоль в классической гармонии, скорее всего, это будет в тональности ля бемоль мажор, если нет дополнительных указаний на иной контекст.