Как построить Т35 , Т6 , Д7 , Д65 , Д34 , Д2 в До Миноре (С разрешениями)?

аккорды До минор построение аккордов Т35 Т6 Д7 Д65 Д34 Д2 музыкальная теория аккордовые разрешения
0

Как построить Т35 , Т6 , Д7 , Д65 , Д34 , Д2 в До Миноре (С разрешениями)?

avatar
задан 11 дней назад

3 Ответа

0

Построение аккордов в тональности до минор (C минор) с разрешениями предполагает, что мы будем учитывать гармонические особенности этой тональности и следовать принципам функциональной гармонии. Разберём каждый из указанных аккордов:

1. Т35 (Тоника в виде трезвучия с квинтой в басу)

Это трезвучие тоники, построенное на I ступени (до минор). В До миноре тоника — это C-E♭-G (до-ми-бемоль-соль). Указание "35" означает, что мы располагаем аккорд в основном виде, где квинта (G) будет в басу:

  • Аккорд: C-E♭-G
  • Разрешение: Тоника — это устойчивая функция, поэтому не требует разрешения. Однако в музыкальных произведениях она часто разрешается в доминанту (например, G или G7).

2. Т6 (Тоника в виде секстаккорда)

Тонический секстаккор — это обращение трезвучия с терцией в басу. Для C минор это:

  • Аккорд: E♭-G-C
  • Разрешение: Как и в случае с основным тоническим аккордом, Т6 сам по себе устойчив. Он может разрешаться в доминанту (например, G или G7), либо использоваться как проходной аккорд.

3. Д7 (Доминантсептаккорд)

Доминантсептаккорд строится на V ступени. В До миноре V ступень — это G (соль). Для гармонического минора (где используется повышенная VII ступень, B натуральное) доминантсептаккорд выглядит так:

  • Аккорд: G-B-D-F
  • Разрешение: Это неустойчивый аккорд, который разрешается обратно в тонику (Т). Конкретно:
    • G-B-D-F → C-E♭-G (основное трезвучие тоники).

4. Д65 (Доминантсептаккорд в виде первого обращения)

Доминантсептаккорд в виде первого обращения имеет терцию (B) в басу. Это будет:

  • Аккорд: B-D-F-G
  • Разрешение: Как и обычный Д7 аккорд, он разрешается в тонику. Пример:
    • B-D-F-G → E♭-G-C (тоника в виде секстаккорда).

5. Д34 (Доминантсептаккорд в виде второго обращения)

В Д34 квинта (D) оказывается в басу. Поэтому структура аккорда будет:

  • Аккорд: D-F-G-B
  • Разрешение: Как и предыдущие формы доминанты, этот аккорд разрешается в тонику. Обычно:
    • D-F-G-B → G-C-E♭ (тоника в виде квартсекстаккорда).

6. Д2 (Доминантсептаккорд в виде третьего обращения)

В обращении Д2 септима (F) оказывается в басу. Аккорд выглядит так:

  • Аккорд: F-G-B-D
  • Разрешение: Этот аккорд часто разрешается в тонику через промежуточный квартсекстаккорд. Например:
    • F-G-B-D → G-C-E♭ → C-E♭-G.

Итог:

Каждый из перечисленных аккордов относится к тонике (Т) или доминанте (Д) в тональности до минор. Очень важно понимать их функцию в гармоническом контексте:

  1. Т35 и Т6 — это устойчивые аккорды, которые могут завершать музыкальные фразы или выступать в качестве опоры.
  2. Д7, Д65, Д34 и Д2 — это доминантовые аккорды, которые создают напряжение и требуют разрешения в тонику (Т).

Эти аккорды можно использовать для создания разнообразных гармонических последовательностей в пределах тональности до минор.

avatar
ответил 11 дней назад
0

Для построения аккордов Т35, Т6, Д7, Д65, Д34 и Д2 в до миноре (C minor) с разрешениями, необходимо понимать структуру каждого аккорда и их функции в контексте тональности.

  1. Т35 (Тоника с добавленной терцией):

    • В до миноре это будет аккорд C minor (C, Eb, G).
    • Разрешение: традиционно тоника разрешается в субдоминанту или доминанту, поэтому можно разрешить аккорд C минор в F minor (F, Ab, C).
  2. Т6 (Тоника с добавленной секстой):

    • Это аккорд C minor 6 (C, Eb, G, A).
    • Разрешение: можно разрешить в F minor или в G7 (G, B, D, F), что создаст движение к доминанте.
  3. Д7 (Доминанта с добавленной септимой):

    • Это аккорд G7 (G, B, D, F).
    • Разрешение: классическое разрешение этого аккорда — в тонику, т.е. C minor.
  4. Д65 (Доминанта в первом инверсии):

    • Это аккорд G7 с басом на B (B, D, F, G).
    • Разрешение: аналогично, разрешается в C minor. Это может создать интересный эффект, так как бас будет плавно двигаться к C.
  5. Д34 (Доминанта в третьем инверсии):

    • Это аккорд G7 с басом на D (D, F, G, B).
    • Разрешение: также будет разрешаться в C minor. Так как бас движется вниз, это создаёт гармоничное и естественное разрешение.
  6. Д2 (Доминанта в втором инверсии):

    • Это аккорд G7 с басом на F (F, G, B, D).
    • Разрешение: всё так же в C minor. Здесь можно добавить интересный ритмический элемент, чтобы подчеркнуть переход.

Общий процесс построения:

  • Начните с тоники (C minor) и последовательно переходите к другим аккордам, обращая внимание на движение баса и мелодии.
  • Используйте переходы между аккордами, чтобы создать гармоничное движение.
  • Не забывайте о разрешениях: это ключ к созданию последовательности, которая будет звучать естественно.
  • Экспериментируйте с инверсиями и добавлениями, чтобы обогатить звучание.

Таким образом, вы можете создать гармоническую последовательность, которая будет функционировать в пределах до минор, с учетом разрешений и инверсий для создания музыкального интереса.

avatar
ответил 11 дней назад
0

Для построения аккордов Т35, Т6, Д7, Д65, Д34 и Д2 в до миноре (Cm) с разрешениями, можно использовать следующие последовательности:

  1. Т35 (Cm): C - Eb - G
  2. Т6 (A♭): Ab - C - Eb
  3. Д7 (G7): G - B - D - F
  4. Д65 (C7): C - E - G - Bb
  5. Д34 (F): F - A - C
  6. Д2 (Gm): G - Bb - D

Разрешения аккордов могут быть следующими:

  • Cm → G7 → Cm
  • A♭ → G7 → Cm
  • G7 → C7 → F
  • F → Gm → Cm

Каждое разрешение создает движение и подчеркивает гармоническое напряжение и разрешение в музыке.

avatar
ответил 11 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Соль минор T53 T6 T64 S53 S6 S64 D53 D6 D64
месяц назад vasypupkin11