24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату;...

мотивы труда дошкольников оценка трудовой деятельности цели трудовых действий формы индивидуальных поручений дежурство в дошкольных учреждениях уроки трудовой деятельности взаимодействие семьи и дошкольного учреждения трудовые поручения для дошкольников вводная часть занятия по труду занятия по самообслуживанию занятия по художественно бытовому труду занятия по труду в природе профессии в детском саду уход за растениями в дошкольном возрасте уборка овощей и грядок особенности общения детей способы познания у детей причины непопулярности в общении ведущая потребность в общении кризис 7 лет формы общения у детей роль взрослого в общении с детьми средства общения дошкольников воспитание в межличностных отношениях признаки агрессивных детей признаки застенчивых детей
0

  1. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *

а) интерес к процессу действия и результату;

б) социальная значимость труда;

в) материальное вознаграждение.

  1. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *

а) объем работы;

б) качество работы;

в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.

  1. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *

а) среднего;

б) старшего;

в) подготовительного.

  1. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *

а) помоги мне;

б) просьба;

в) приказ.

  1. Что не может быть дежурством? *

а) дежурные по умыванию;

б) в столовой;

в) в уголке природы.

  1. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? *

а) выработке общего решения;

б) согласованию действий в труде;

в) индивидуальным действиям в труде.

  1. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника;

б) в привлечении взрослых к детскому труду;

в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.

  1. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *

а) заготовить воду для полива растений;

б) следить, чтобы в солонке всегда была соль;

в) подходить к телефону.

  1. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? *

а) качественного анализа предмета деятельности;

б) показа трудовых приемов деятельности;

в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.

  1. Тема занятий по самообслуживанию: *

а) обучение умыванию;

б) уборка игрушек;

в) совместный труд с дворником по уборке участка.

  1. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *

а) обучение причесыванию;

б) мытье кукольной посуды;

в) приготовление вареников.

  1. Тема занятий по труду в природе: *

а) дежурство в уголке природы;

б) учимся следить за своим внешним видом;

в) коллективный труд по уборке помещений.

  1. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *

а) врача, продавца, пожарника;

б) повара, дворника, медицинского работника;

в) летчики, шофера, строителя.

  1. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *

а) младшего;

б) среднего;

в) старшего.

  1. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *

а) среднего;

б) старшего;

в) подготовительного.

  1. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *

а) среднего;

б) старшего;

в) подготовительного.

  1. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *

а) избирательное предпочтение одних детей перед другими;

б) общение происходит только в игре;

в) правильного ответа нет

  1. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *

а) общение со взрослыми и сверстниками;

б) манипулирование предметами

в) экспериментирование

  1. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *

а) уровень развития навыков общения;

б) непривлекательный внешний вид ребенка;

в) все ответы верны.

  1. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *

а) 2-3года;

б) 5-6лет;

в) 6-7лет.

  1. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *

а) в капризах;

б) в демонстративном поведении;

в) все ответы верны.

  1. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *

а) ситуативно – личностные ;

б) ситуативно - деловые;

в) внеситуативно – деловые.

  1. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *

а) источник защиты, ласки и помощи;

б) источник информации, собеседник;

в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.

  1. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *

а) экспрессивно – мимические;

б) предметно – действенные;

в) все ответы верны.

  1. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *

а) потребность ребенка в любви и заботе;

б) природосообразности;

в) связь теории с практикой в организации воспитания.

  1. Отметьте признаки агрессивных детей *

а) дети разрушают коллективные игры детей;

б) не умеют сдерживать свои эмоции;

в) все ответы верны.

  1. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *

а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми;

б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания;

в) все ответы верны.

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

  1. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности включают в себя интерес к процессу действия и результату, социальную значимость труда и в некоторых случаях материальное вознаграждение.

  2. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительна, так как оценивается не только объем и качество работы, но также затраченные трудовые и волевые усилия, а также его отношение к делу.

  3. Дошкольник может начать ставить цели для выполнения трудовых действий с подготовительного возраста.

  4. Недопустимой формой индивидуального поручения является приказ, так как важно взаимодействие на основе просьбы.

  5. Дежурством не может быть процесс в столовой, так как это требует специальных навыков и ответственности.

  6. Басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука» учит детей согласованию действий в труде и пониманию важности совместной работы.

  7. Принцип параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи заключается в единстве требований обучения трудовым действиям и содержания труда дошкольника.

  8. Ребенку младшего дошкольного возраста можно дать трудовые поручения, такие как заготовить воду для полива растений или следить, чтобы в солонке всегда была соль.

  9. Вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников начинается с создания атмосферы эмоционально-эстетического восприятия предмета деятельности.

  10. Тема занятий по самообслуживанию может включать в себя обучение умыванию и уборку игрушек.

  11. Тема занятий по художественно-бытовому труду может включать в себя мытье кукольной посуды и приготовление вареников.

  12. Тема занятий по труду в природе может включать в себя дежурство в уголке природы и коллективный труд по уборке помещений.

  13. Дети младшего возраста в детском саду могут знакомиться с такими профессиями, как врач, продавец, пожарник.

  14. Дети младшего возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями.

  15. Воспитатель приучает детей среднего возраста приводить в порядок одежду – чистить, просушивать.

  16. Детей старшего возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений.

  17. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести избирательное предпочтение одних детей перед другими.

  18. Способом познания у детей 5-6 лет считается экспериментирование.

  19. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть уровень развития навыков общения, непривлекательный внешний вид ребенка.

  20. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте 2-3 года.

  21. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми может выражаться в капризах и демонстративном поведении.

  22. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как ситуативно-личностные отношения.

  23. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет является источником защиты, ласки и помощи.

  24. Средствами общения детей дошкольного возраста могут быть экспрессивно-мимические и предметно-действенные.

  25. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как связь теории с практикой в организации воспитания.

  26. Признаки агрессивных детей могут включать в себя разрушение коллективных игр, неумение контролировать эмоции.

  27. Для определения застенчивых детей в группе воспитатель должен знать признаки, такие как ограниченные и неустойчивые контакты с другими детьми и дискомфорт в центре внимания.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Ответы на ваши вопросы по теме "Другие предметы", касающиеся трудовой деятельности и социализации дошкольников, выглядят следующим образом:

  1. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности включают интерес к процессу действия и результату, а также социальную значимость труда. Материальное вознаграждение обычно не является мотивирующим фактором для детей этого возраста, так как они еще не способны полностью осознавать экономические аспекты вознаграждений.

  2. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка в дошкольном возрасте затруднительна, поскольку в основном оцениваются затраченные трудовые и волевые усилия, а также его отношение к делу. Объем и качество работы могут быть менее значимыми, учитывая возрастные особенности и развитие навыков.

  3. Дошкольники начинают ставить цели для выполнения трудовых действий обычно в старшем дошкольном возрасте, когда у них уже достаточно развиты когнитивные и языковые способности, чтобы понимать последовательность действий и их целеполагание.

  4. Недопустимой формой индивидуального поручения в дошкольных учреждениях считается приказ, так как он не учитывает психологические особенности детей и может вызвать отторжение и непонимание.

  5. Дежурством в дошкольном учреждении не может быть "в уголке природы", так как это место обычно предназначено для наблюдения и изучения, а не для выполнения трудовых обязанностей, как это бывает в столовой или при умывании.

  6. Басня И. Крылова "Лебедь, рак и щука" учит дошкольников согласованию действий в труде, подчеркивая важность общих усилий и взаимопонимания для достижения общей цели.

  7. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи заключается в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника, что подразумевает согласованность подходов и методов воспитания в разных социальных институтах.

  8. Трудовые поручения для детей младшего дошкольного возраста в семье могут включать такие задачи, как заготовка воды для полива растений и подход к телефону при необходимости (например, чтобы ответить на звонок или вызвать взрослого). Задача следить, чтобы в солонке всегда была соль, может быть менее подходящей, так как требует более постоянного внимания и контроля.

  9. Вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников начинается с создания атмосферы эмоционально-эстетического восприятия предмета деятельности, что помогает мотивировать детей и настроить их на продуктивную работу.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме